Наши услуги:
диагностика двигателя, ходовой части, топливной системы и электрооборудования;
плановое и внеплановое техническое обслуживание;
ремонт форсунок и топливных насосов высокого давления;
капитальный ремонт дизельного двигателя.
На все виды работ действует гарантия, предусмотренная стандартами.
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт ТНВД
Диагностика форсунок
Замена прокладки клапанной крышки
Ремонт дизельных двигателей
Проверка меток системы газораспределения, замер компрессии, проверка свечей накаливания, замер давления в топливной системе, проверка форсунок по обратному сливу.
Ремонт ТНВД
Наши специалисты проведут все необходимые диагностические действия с помощью современного оборудования. Это сократит время на поиски причины неисправности.
Диагностика форсунок
Качественный ремонт форсунок – это залог исправной работы двигателя и безопасности транспортного средства в пути.
Замена прокладки клапанной крышки
Прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Стоимость ремонта двигателя в нашем техцентре
Ниже приведены цены на некоторые услуги по ремонту, более точную цену по ремонту двигателя, вы можете узнать у наших специалистов по телефонам: +7(495)727-50-65 +7(985)727-50-65
Ремонт двигателя | Цены |
---|---|
Снятие и установка двигателя | от 18 000 p |
Снятие и установка ГБЦ | от 20 000 p |
Замена маслосъёмных колпачков | от 5 600 p |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 p |
Замена прокладки поддона | от 1 800 p |
Диагностика двигателя | от 1 000 p |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 p |
Чистка форсунок | от 1 000 p |
Регулировка клапанов | от 5 000 р |
Когда нужен ремонт двигателей
Любой автовладелец способен самостоятельно определить, когда машине необходим ремонт двигателя. Для большинства узлов автомобиля первым признаком неисправности является посторонний гул. Основным и явным фактором, указывающим на необходимость ремонта ДВС, является момент, когда двигатель не заводится. Причин этому может быть множество: голодание двигателя, разрядка аккумулятора, проблемы с подачей топлива и т.д. Если же машину удается запустить, то стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие, как свист или стук в области капота. Также показателями для ремонта может стать подергивание авто во время движения, падение оборотов на холостом ходу и периодическое отключение ДВС.
Большинство моторов рассчитаны на прохождение 250 тыс.км. — 350 тыс.км , и если проблемы начались, когда эта цифра была уже практически преодолена, то, скорее всего, будет нужен капремонт двигателя.
Как проводится ремонт двигателя
Все виды работ можно условно разделить на три категории:
текущий, при котором можно устранить мелкие неисправности;
профилактический, при котором устройство частично разбирается для замены расходных материалов, поврежденных элементов, а также для оценки общего состояния;
капитальный, во время которого происходит замена большинства узлов. Важно помнить, что двигатель после капремонта нельзя подвергать высоким нагрузкам, а нужно дать ему немного «разработаться» в спокойном ритме.